News

Know about market updates

Украина на World Travel Market: объединённый стенд, удалённая локация и противоречивые впечатления

По окончании первого дня работы одной из крупнейших турвыставок Европы представители украинской делегации поделились своими впечатлениями. Эмоции и выводы получились разными. По отзыву директора «ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР» Ярослава Емельяненко, затянувшийся процесс представления Украины на выставке привёл к сложностям в переговорном процессе с потенциальными партнёрами. Дело в том, что участие в World Travel Market предполагает предварительную регистрацию на сайте и создание виртуального кабинета своей компании, где можно за несколько месяцев до начала выставки составить календарь встреч с теми или иными компаниями.

«Просто так стоять на стенде или в проходе нет большого смысла, поскольку по WTM люди передвигаются не хаотично, а по графику заранее запланированных встреч. Но поскольку вопрос участия Украины решился буквально в последний момент, все графики встреч были уже расписаны, а регистрация календаря встреч закрыта. «Поэтому, на мой взгляд, ожидаемого результата от такого важного международного ивента достичь вряд ли удастся», — резюмировал Ярослав Емельяненко.

Более оптимистично настроен директор группы компаний «Альбатрос-Трэвел» Дмитрий Танцюра. По его словам, интерес к туристическому потенциалу Украины всё равно растёт, многие европейские партнёры снова включили нашу страну в свои программы, а многие хотят начать сотрудничество. Что же касается того, что стенду Украины опять досталось место в стороне от центра наибольшей активности посетителей, то в этом наш собеседник не усматривает ничего плохого. «Я никогда особо не рассчитывал на случайные встречи. Их надо назначать заранее», — отметил он.

А глава Управления туризма Киевской городской государственной администрации Антон Тараненко напомнил о том, что несмотря на все бюрократические проволочки, Украина на выставке представлена весьма достойно: городами Киев, Львов и Одесса и семью туристическими компаниями. А национальный объединённый стенд и рекламная продукция брендированы новым официальным логотипом UKRAINE NOW UA. Об этом Антон Тараненко написал на своей страничке в Facebook. Только на этот раз почему-то не был выложен ставший уже традиционным видеоролик. Впрочем, время ещё есть — выставка закрывается только 7 ноября.

Источник

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of
avatar
wpDiscuz